Шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля

Полная шумоизоляция автомобиля самыми современными материалами в автосервисе D2DOP. Мы можем предложить вам любой из видов вибро шумоизоляции салона автомобиля и шумоизоляцию колесных арок.

При полной шумоизоляции салона автомобиля обрабатываемые детали в вашем автомобиле это: пол салона, колесные арки изнутри, моторный щит, потолок, двери, багажный отсек, боковины багажного отсека, пятая дверь.

Мы предоставляем пожизненную гарантию на работы по шумоизоляции салона автомобиля, а так же полный фотоотчет каждому клиенту.

Стандартная шумоизоляция автомобиля?

Новые автомобили оснащаются базовым комплектом шумоизоляции и во многих случаях только часть деталей покрываются шумоизоляционным материалом. В основном, большая часть автомобиля это голый метал, который является отличным проводником разных вибраций и шумов. Находясь за рулем такого автомобиля появляется неприятное ощущение гула в салоне от шума колес и окружающей среды, от этого повышается утомляемость водителя. Дополнительная шумоизоляция автомобиля позволяет понизить раздражающие шумы до минимума, в салоне автомобиля становится значительно тише и комфортнее.

Шумоизоляция материалами «STP»

Этот материал стал первым в своем роде и был разработан для шумоизоляции именно персональных автомобилей. Те виды материала «STP», которые используем именно мы, отличаются своими температурными особенностями, так как в нашей стране климат достаточно специфический и имеются большие перепады температуры как летом, так и зимой.

При полной шумоизоляции автомобиля материалами «STP» мы используем 3 материала:

Материал STP СИЛЬВЕР (Silver) 2мм

Высококачественный вибропоглощающий материал с высоким КПД, но при этом сильно не перегружающий кузов большим весом.

Материал STP СПЛЭН (Splan) 4мм

Материал как раз снижает шум, эластичен и разработан специально для шумоизоляции автомобиля, позволяет обработать труднодоступные места, а также служит отличным теплоизолятором.

Материал STP БИТОПЛАСТ (Bitoplast) 5мм

Материал имеет отличный коэффициент шумопоглощения, но главная задача этого материала это антискрипный эффект. Этим материалом обрабатываются тыльные стороны обшивок дверей, места соприкосновения металла с пластиком, обработка скрытых креплений и пистонов. Ни один вид шумоизоляции автомобиля в нашей компании не обходится без применения этого материала.

Материал STP СИЛЬВЕР (Silver) 2мм

Высококачественный вибропоглощающий материал с высоким КПД, но при этом сильно не перегружающий кузов большим весом.

Материал STP СПЛЭН (Splan) 4мм

Материал как раз снижает шум, эластичен и разработан специально для шумоизоляции автомобиля, позволяет обработать труднодоступные места, а также служит отличным теплоизолятором.

Материал STP БИТОПЛАСТ (Bitoplast) 5мм

Материал имеет отличный коэффициент шумопоглощения, но главная задача этого материала это антискрипный эффект. Этим материалом обрабатываются тыльные стороны обшивок дверей, места соприкосновения металла с пластиком, обработка скрытых креплений и пистонов. Ни один вид шумоизоляции автомобиля в нашей компании не обходится без применения этого материала.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

по собственной эксклюзивной технологии

Ни для кого не секрет, что примерно 35% шума в автомобиле идет от колес при движении. Шипованная резина и некачественное асфальтовое покрытие являются главными источниками шума в салоне автомобиля. Избавится от шума колес это не простая задача, но специалистами нашей компании была разработана специальная технология, при которой не только значительно снижается шум, но и обеспечивается отличная защита колесных арок от пескоструя, реагентов и коррозии.

Описание технологии:

Автомобиль поднимается на подъёмнике, демонтируются подкрылки (локеры), колесная арка моется, сушится, обезжиривается и на подготовленную поверхность монтируется вибропоглащающий материал. Поверх вибропоглащающего материала, методом напыления под высоким давлением, наносится жидкий материал Noxudol Auto Plastone (производство Швеция). По составу это битумная мастика со стекловолокном и резиновой крошкой. Материал обладает отличной адгезией (прилипания) и отлично держит изменения температуры, что является важным аспектом в условиях нашего климата. Демонтированные подкрылки моются и с внутренней стороны так же, полностью обрабатываются вибропоглащающим материалом, далее подкрылки монтируются обратно на автомобиль. В итоге мы получаем трех-слойную сэндвичную конструкцию, значительно снижающую вибрации и резонирующие шумы, и как следствие комфортное вождение по любому покрытию. После такой шумоизоляции колесных арок автомобиля, исчезнет шум от дороги, шум от гравия, который барабанил по подкрылкам, и в дополнение, появится отличная антикоррозионная защита.

Напыляемая шумоизоляция «Noxudol 3100»

Напыляемая шумоизоляция автомобиля материалом «Noxudol 3100» является инновационным методом избавления от шума в салоне автомобиля, разработанная в Швеции компанией AUSON. Изначально, технология разрабатывалась для шумоизоляции катеров, яхт, самолетов и поездов, так как основной задачей было создание материала с большим КПД и малым весом. В дальнейшем, технология была опробована и на автомобилях. Напыляемая шумоизоляция с использованием данного материала может выполняться только мастерами, прошедшим специальное обучение и получившим сертификацию на проведение работ.

Описание технологии:

Первая ступень

Производится полная разборка салона автомобиля.

Вторая ступень

Подготовка всех рабочих поверхностей. Автомобиль укрывается специальной пленкой (как под покраску), малярным скотчем укрываются проводка, элементы креплений, закрываются важные технологические отверстия.

Третья ступень

Под высоким давлением напыляется материал «Noxudol 3100» в несколько слоев, при этом каждый из слоев тщательно сушится. Высохший материал образует пленку, которая одновременно гасит вибрацию и снижает шум не только на низких частотах, но и на высоких.

Обрабатываемые детали автомобиля: пол салона, потолок, двери, багажный отсек, боковины багажного отсека, колесные арки внутри, скрытые полости задних крыльев.

Первая ступень

Производится полная разборка салона автомобиля.

Вторая ступень

Подготовка всех рабочих поверхностей. Автомобиль укрывается специальной пленкой (как под покраску), малярным скотчем укрываются проводка, элементы креплений, закрываются важные технологические отверстия.

Третья ступень

Под высоким давлением напыляется материал «Noxudol 3100» в несколько слоев, при этом каждый из слоев тщательно сушится. Высохший материал образует пленку, которая одновременно гасит вибрацию и снижает шум не только на низких частотах, но и на высоких.

Обрабатываемые детали автомобиля: пол салона, потолок, двери, багажный отсек, боковины багажного отсека, колесные арки внутри, скрытые полости задних крыльев.

Комплексная шумоизоляция автомобиля

Почему выгодно делать сразу комплексную шумоизоляцию автомобиля?

При частичной шумоизоляции салона обрабатываемые детали те же, что и в полной, только без обработки потолка. Обработка потолка, в некоторых случаях, занимает большую часть всей работы.

  1. Значительно проще разобрать и собрать весь автомобиль сразу.
  2. Отдельная шумоизоляция потолка может стоить до 50% от всей работы, так как в некоторых автомобилях, все детали взаимосвязаны и для того чтобы снять потолок иногда бывает нужно снять стойки, пороги и т.д.
  3. Когда в автомобиле сделана частичная шумоизоляция, шум усиливается именно с необработанных элементов.
  4. Аэродинамические шумы проявляются при скорости более 80 км/ч и кажется, что шум идет сверху.
  5. Вы забудете про шум от дождя, который барабанит по крыше.

Вы обязательно останетесь довольными от полной шумоизоляции автомобиля в нашей компании.

По всем вопросам относительно шумоизоляции вашего автомобиля, вы можете связаться с нашими специалистами на странице КОНТАКТЫ.